в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Хоть барабанные тормоза и считают несколько устаревшими по отношению к дисковым, их, тем не менее, часто устанавливают на задние колеса из соображений экономичности. Процесс износа колодок происходит не так быстро, как у дисковых, но и их рабочее состояние необходимо регулярно отслеживать, чтобы вовремя поменять, не дожидаясь более серьезных проблем. Многие автовладельцы рассчитывают, что справятся с процедурой по замене барабанных колодок собственными силами, либо доверяют этот процесс частникам-самоучкам, забывая, что такое отношение создает дополнительные хлопоты и небезопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Отсутствие специализированного оборудования, мастера достойной квалификации и несоблюдение технического регламента ведет к созданию рискованных ситуаций в пути. Чтобы избежать подобных моментов, FIT SERVICE рекомендует производить данную манипуляцию по установленному регламенту, высококлассными специалистами, которые используют современные технологии. Помимо того, FIT SERVICE сотрудничает лишь с официальными поставщиками комплектующих, предназначенных для самых различных типов автомобилей.
Колодки – важный компонент тормозной системы, непосредственно участвующий в процессе торможения и остановки движущихся колес. Они снабжены специальным прочным фрикционным покрытием, обеспечивающим необходимое трение при уменьшении скорости движения транспортного средства.
Срок эксплуатации рассчитан на достаточно длительное время при условии аккуратной езды, но, тем не менее, все когда-нибудь изнашивается и колодки с накладками неисключение. Если упустить момент, стертая или отсоединившаяся накладка может стать причиной заклинивания и перегрева барабана, перерасхода топлива, а это нетолько дополнительные затраты на ремонт,но и потенциальная опасность аварийности.Нужно помнить: изношенные накладки или другие повреждения барабанных тормозных колодок ремонту не подлежат – необходимаих полная замена.
Некоторые модели автомобилей изначально оснащены системами датчиков (механических или электронных), сигнализирующих о состоянии колодок. Автомобили все чаще оснащаются задними дисковыми тормозами, которые гораздо меньше подвержены нагреву и более эффективны в работе, но барабанныезато работают дольше.
Если вы аккуратный водитель, ездите обычно не спешно, то замена колодок понадобится не раньше, чем через каждые 50-100 тыс.км. Любителю экстремальной езды и резких торможений такую процедуру придется проводить уже через 10 тыс.км пробега.
Конечно, надо помнить, что данные цифры условны, и стараться обращать внимание на общее состояние машины, которая предупредит вас об износе колодок сама. Сигналом к необходимости срочной замены барабанных колодок являются:
Сразу заметим, если в транспортном средстве отсутствуют датчики износа, то поводом для замены барабанных колодок можно считать истончение фрикционных накладоки увеличение окружности (овальность) барабана.
Качественные тормозные барабанные колодки должны иметь безупречный вид и обеспечивать эффективное торможение автомобиля.
Демократичная цена на замену тормозных барабанных колодок в сети автосервисов FIT SERVICE даетвозможность всем автовладельцам, которые вовремя обратятся за данной услугой, оградить свое транспортное средство от преждевременного износа.
Высококвалифицированные мастера, прошедшие стажировку в нашем обучающем центре, работают на новейшем оборудовании. Обращаясь за услугой к нам, вы удостоверитесь в том, что:
Работа нами будет выполнена с соблюдением всех технологий с непременной гарантией как на услугу, так и на купленные в FIT SERVICE комплектующие.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
73 услуги
9 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом